Предлагаю работу
Обязанности:
Административно-хозяйстве нноесопровождение деятельности компании:
- документооборот,
- приём, регистрация, отправка/доставка входящей и исходящей почты,
- обработка, размещение объявлений на сайтах партнерах
- подбор требуемого персонала
- организация обучения персонала
- составление отчётности (а как же без неё?)
Требования:
-образование: высшее, неоконченное высшее
-уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Outlook Express)
-опыт работы офис-менеджером, секретарем приветствуется
-личностные качества: ответственность, внимательность, оперативность в работе, доброжелательность и позитивный настрой
Условия:
-График работы 5/2, с 9. 00 до 18. 00
-Официальное оформление по ТК РФ
-Спортивные и развлекательные мероприятия
-Работа в команде профессионалов!
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Вакансии менеджера
Компания работодатель: ООО Ancor
Контактное лицо
|