менеджер по работе с клиентами (диспетчер)
Обязанности:
Общение с клиентами, продажа услуг компании;
Координация штата выездных сервис-инженеров;
Общение и передача информации с нашими партнерами (телефон, web-интерфейсы, эл. почта);
Контроль документооборота (выдача и прием заказ-нарядов от сервис-инженеров)
Прием и учет наличных средств;
и еще много разного и интересного. . .
Требования:
Специальных навыков и умений не требуется, но психологические особенности личности для нас крайне важны! И так, вот качества, которые позволят Вам получить хорошую работу:
Уверенность в себе;
Грамотная речь (именно грамотная речь! Никаких "позвОнит", "дОговор" и т. д. , никаких "эээээээ" и "мммммм", никакого сленга, при этом без впадения в ненужный официоз и перенасыщения речи "умными" словами - нам нужен человек, с которым приятно разговаривать);
Знание компьютера, готовность обучиться работе с незнакомой программой (наша БД (база данных)
Умение организовать свое время и время своих сотрудников;
Знание города (хотя бы ориентировочно);
Ответственность;
Стрессоустойчивость;
Умение принимать решения;
Амбициозность (да-да, нам нужен человек, который хочет расти и развиваться, повышать свой уровень дохода, готов учиться новому)
Алчность (звучит грубо, но мы ищем людей, которые хотят зарабатывать денег, которые будут приходить сюда зарабатывать, а не просто отсидеть смену, потому что "надо где-то работать");
Без вредных привычек (курение простим, все остальное - сразу "до свидания").
Условия:
Работа в офисе, с 10. 00 до 22. 00 часов.
График 2/2
Оклад + премии!
Звонить с 10. 00 до 22. 00
Профессиональная область:: Информационные технологии, Интернет, Телеком
Специальность:: Вакансии менеджера
Компания работодатель: Айти-Хаус
Контактное лицо
|